Система интерактивной помощи

Система интерактивной помощи

На каждой странице сайта в левой части верхнего меню находится ссылка «СИСТЕМА ПОМОЩИ». При нажатии на неё у Вас откроется новое окно. Введите, пожалуйста, все запрашиваемые данные и напишите свой вопрос.

Общение в Системе помощи

После заполнения всех полей нажмите на кнопку «Запрос». При этом у оператора появится возможность принять Ваш запрос и начать общение.

Во время общения в Системе помощи необходимо печатать свой текст в специально отведённом для этого месте и для его отправки нажимать на кнопку «Сказать».

Используя Систему помощи, Вы можете:

  1. Отправить оператору запрос на начало разговора;
  2. Получить от оператора ссылку на ту или иную страницу нашего сайта;
  3. Получить от оператора ссылку на e-mail компании «Мир поздравлений», её отделов, сотрудников;
  4. Попросить у оператора открыть в Вашем браузере web-страницу из нашего сайта;
  5. Получить от оператора изображение;
  6. Попросить переадресовать Вас другому сотруднику;
  7. Узнать длительность Вашего общения;
  8. Распечатать текст разговора;
  9. Оценить состоявшуюся беседу;
  10. Закрыть обращение.

Переадресация другому сотруднику

При необходимости и Вашем желании оператор может переадресовать Вас другому сотруднику нашей компании, и Вы продолжите живое общение в реальном времени, но уже наедине с новым собеседником.

Длительность общения

В любой момент работы в Системе помощи у Вас есть возможность узнать, сколько Вы общаетесь (время разговора высвечивается в нижней части окна системы).

Стенограмма разговора

Вы можете распечатать стенограмму разговора в любой момент общения (для этого нажмите на ссылку «Распечатать», которая находится в нижней части окна системы). При завершении работы в Системе помощи Вы можете распечатать весь Ваш разговор.

Все тексты разговоров хранятся на нашем сайте (доступ ограничен). Если вдруг Вы захотите почитать свою прежнюю беседу, то мы сможем соответствующий текст отправить на Ваш электронный адрес.

Завершение работы

Рекомендуем Вам при завершении работы в Системе помощи нажать на кнопку «Закрыть», а не на значок в верхнем правом углу окна, для того, чтобы своевременно осведомить оператора о том, что Вы закончили общение с ним.

Если оператор Системы помощи занят

Иногда оператор не может ответить на Ваш запрос вследствие занятости с другим собеседником. В этом случае мы предлагаем Вам оставить своё сообщение, и с Вами свяжутся по электронной почте в самое ближайшее время. Введите, пожалуйста, все запрашиваемые данные и нажмите на кнопку «Отправить сообщение».

Рады ответить на Ваши вопросы.

Вход