Инфоцентр МП

В этом разделе мы размещаем публикации, связанные с тематикой поздравительных открыток, их историей, спецификой производства и распространения. Как правило, эти публикации взяты с других сайтов сети интернет и сопровождаются активными ссылками на первоисточник.

Ниже мы приводим перечень текущих подборок наших публикаций с указанием их количества и краткой аннотацией. С помощью левого меню Вы можете перейти внутрь тематической рубрики и подробно ознакомиться с любой публикацией.

Если вы знаете о других интересных материалах на эти темы, то сообщите нам об этом по электронной почте support@mirpoz.ru, указав в теме письма: "Предложение для публикации".


  • Всё имеет свою историю. Открытка существует уже не первый век. За столь долгий срок её внешний вид и предназначение неоднократно менялись. Мы предлагаем ознакомиться с интересными историческими фактами, связанными с открытками.

  • Все мы привыкли дарить друг другу открытки. А задумывался ли кто-нибудь из нас, сколько людей трудится, чтобы одна открытка появилась на свет?! Ведь мало создать дизайн и придумать стихотворное поздравление, необходимо тщательно продумать, какая отделка придаст этой открытке неповторимый вид...

  • Открытка занимает своё естественное место в жизни человека, она является средством поздравления. А поздравляем мы, как правило, с каким-либо праздником. У Вас есть возможность ознакомиться с историей появления и развитием тех или иных праздников, с их особенностями и открытками к ним.

  • Любое торжество становится более ярким и запоминающимся, если оно красиво оформлено.

  • ЗАО «Мир поздравлений» проводит в период с 1 ноября 2016 года по 1 декабря 2017 года конкурс #мп_фотобум на самое креативное использование продукции нашей компании.



    Правила организации и проведения конкурса #мп_фотобум

    1. Организатор конкурса ЗАО «Мир поздравлений»

    2. К участию в конкурсе допускаются постоянно проживающие на территории Российской Федерации граждане Российской Федерации, достигшие 18-летнего возраста.

    3. Участник конкурса фотографируется с продукцией из коллекции «Фотобум», произведенной ЗАО Мир поздравлений».

    4. В конкурсе участвует вся продукция из коллекции «Фотобум», произведенная ЗАО Мир поздравлений».

    5. Участник конкурса загружает свою фотографию, сделанную с использованием коллекции «Фотобум», на одну из своих персональных страниц в социальных сетях и привлекает отметки "нравится" ("лаайки") со стороны других пользователей сети.

    6. Обязательное условие – упомянуть под фото аккаунт @mirpoz_ru (обязательно с @) и конкурсный тег #мп_фотобум.

    7. Страничка участника конкурса в социальной сети должна быть открыта для посещения (чтобы конкурсные фото можно было увидеть).

    8. Итоги конкурса подводятся ежемесячно. Главный приз разыгрывается два раза в год. Дата начала конкурса: 1 ноября 2016 года, окончание конкурса – 1 декабря 2017 года.

    9. Денежные призы вручаются владельцам фотографий получивших наибольшее количество отметок "нравится" ("лайков") под конкурсной фотографией за календарный месяц.

    10. Призовой фонд:
      1 место – 3000 руб + возможность побороться за главный годовой приз 30000 руб.
      2 место – 1500 руб
      3 место – 1000 руб

    11. Участник конкурса согласен, что, принимая участие в конкурсе и размещая конкурсные работы, передает организатору права на использование размещенных участником фотографий в рамках участия в конкурсе, к организатору в полном объеме, на неограниченный срок и неограниченную территорию использования, с момента размещения конкурсных работ в порядке, предусмотренном настоящими правилами, без выплаты какого-либо вознаграждения, а также разрешение на использование конкурсных работ в рекламных целях без дальнейшей компенсации (помимо приза), и необходимости запрашивать разрешение в дальнейшем, в том числе для публикации на веб-сайте www.mirpoz.ru, на платформе Facebook, vk.com. Instagram и других социальных сетей.

    12. Каждый участник гарантирует, что является автором (соавтором) Конкурсных работ фотографий и/или их законным правообладателем, не нарушает прав участника или каких-либо прав третьих лиц.